Мини-сад (3 – 6 лет)

Home / Мини-сад (3 – 6 лет)

Расписание

  • С понедельника по пятницу
    с 08.30 до 12.30
  • Можно выбрать 2-х разовое посещение мини-сада: вторник – четверг
    с 08.30 до 12.30
  • Можно выбрать 3-х разовое посещение мини-сада: понедельник – среда – пятница
    с 08.30 до 12.30

Стоимость

Стоимость одного 4-х часового занятия в месячном абонементе – 180 грн.

Правила абонемента

  1. Время начала занятий: см. расписание;
  2. Опоздание клиента не влияет на время начала и окончания занятия;
  3. Приобретенный абонемент гарантирует сохранение места в выбранной группе на весь период действия абонемента;
  4. В случае пропуска занятия по болезни ребенка ведется 50% пересчет денежной суммы за пропущенные занятия в следующем месяце. При наличии свободных мест, студия предоставит возможность отработки пропущенных занятий на протяжении срока действия следующего абонемента. Возврат денежных средств не производится;
  5. В случае неявки на отработку занятия в назначенное время занятие будет считаться отработанным;
  6. При покупке абонемента на несколько детей из одной семьи предоставляется 10% скидка;
  7. Оплата производится заблаговременно, до истечения срока действующего абонемента, с целью сохранения места в группе.

Распорядок дня

8:30-9:00Зарядка
09.00 – 9.15Приветствие
09.15 – 9.35Монтессори круг. Тема недели
09.35 – 10.35Работа с Монтессори-материалом
10.35 – 10.40 Английская пятиминутка
10.40 – 11.00Чаепитие (сезонные фрукты)
11.00 – 11.35Групповая работа. Аппликация, рисование, лепка
11.35 – 11.40Английская пятиминутка
11.40 – 12.00Монтессори круг. Итоги дня
12.00 – 12.30Спортивный класс

Монтессори метод объективно подходит любому ребёнку, но есть ещё и субъективные составляющие в каждой семье. И для того, чтобы понять, подходит ли вашему ребёнку и вашей семье методика Монтессори, мы рекомендуем обоим родителям посещение семинара по этой теме.

Мы проводим его на бесплатном ознакомительном занятии.

О группе

Современным детям нужен особый подход, особые условия для проявления их необычных способностей и уникальных дарований. Поэтому вполне объясним растущий интерес в нашей стране к педагогической системе Марии Монтессори, в центре которой стоит РЕБЕНОК. В возрасте 3-6 лет он является «строителем самого себя».

Природа дарит человеку при рождении гигантский потенциал. Но этот потенциал будет реализован, если его вовремя и правильно “активировать”. На это время выпадают периоды максимальной интенсивности сензитивных периодов в его развитии – речевого, сенсорного, социального, двигательного, формирование элементов математических представлений.

Наш монтессори-класс состоит из следующих зон:

Навыки практической жизни

Здесь малыш осваивает навыки, которые необходимы ему в жизни: застегивать пуговицы, чистить ботинки, переливать и пересыпать, мыть посуду и т.д.

Овладение навыками практической жизни развивает самостоятельность, уверенность, ответственность, умение доводить начатое до конца, повышает самооценку малыша, а также развивает координацию, внимательность, усидчивость.

Сенсорика

Ребенок активно изучает мир с помощью чувств: слуха, зрения, осязания, обоняния и т.д. Материалы этой зоны способствуют развитию всех названных чувств. Малыш учится различению, группировке и обозначению внешних предметов, развивает глазомер и мускульную память. Расширяется его восприятие. Он учится концентрироваться, находить в предметах сходства и различия, анализировать и обобщать. Монтессори считала, что сенсорное воспитание создает основу для развития мышления. Оно является базой для изучения математики и способствует овладению письмом. Сенсорная культура помогает ребенку гармонично развиваться и лучше ориентироваться в окружающем мире.

Математика

Здесь ребенок развивает элементарные математические представления. В этой зоне есть все необходимое для того, чтобы малыш освоил порядковый счет, научился математическим операциям сложения, вычитания, умножения и деления, узнал о четных и нечетных числах, научился писать цифры и т.д. Обучение строится от конкретного к абстрактному, и благодаря великолепно разработанным материалам ребенок усваивает математику легко и естественно, без труда переводя математические термины в хорошо знакомые понятия.

Зона развития речи

Здесь находятся материалы для языкового развития: без них не возможен полноценный интеллектуальный рост малыша. Подготовка руки к письму, развитие моторных и интеллектуальных умений, развитие фонематического слуха, расширение словарного запаса, обучение письму и чтению проходит очень органично: дети с удовольствием обводят шершавые буквы, пишут на манке, занимаются с подвижным алфавитом. И с удовольствием читают.

Космическая зона

Ее еще называют «научной», так как она позволяет систематизировать знания об окружающем мире. В этой зоне можно найти материалы по анатомии и географии, ботанике и истории, биологии и астрономии, и т.д. Эти материалы позволяют начать непростой процесс осознания ребенком его места в мире, природе, культуре.

Искусство

Эта зона развивает творческие способности ребёнка.

Сензитивные периоды длятся определенное время и проходят безвозвратно — независимо от того, удалось ли ребенку полностью воспользоваться их условиями для развития каких-либо своих способностей.

Они универсальны, то есть возникают в ходе развития всех детей, независимо от расы, национальности, темпов развития, геополитических, культурных различий и т.д. и индивидуальны, если речь заходит о времени их возникновения и длительности у конкретного ребёнка.

Основные сензитивные периоды

Сензитивный период развития речи В возрасте 3,5-4 лет: Речь становится основным инструментом для общения, ребенок начинает употреблять речь целенаправленно и осознанно. Дети этого возраста начинают интересоваться символическим обозначением звуков – буквами, с удовольствием обводят буквы из шершавой бумаги и т.д.; Далее они могут работать с подвижным алфавитом, выкладывая друг рядом с другом буквы, обозначающие отдельные звуки, их сочетания – вплоть до простых слов. Поэтому в возрасте 4-4,5 лет выглядит совершенно естественным следующий серьезный шаг в речевом развитии ребенка: он начинает спонтанно писать отдельные слова, целые предложения и короткие рассказики. И это при том, что его никто не учил письму. Шла косвенная подготовка его интеллектуальных и двигательных способностей. Наконец, в возрасте около 5 лет ребенок без принуждения и самостоятельно учится читать: к этому ведет его логика речевого развития. Поскольку процесс письма – это выражение особым образом собственных мыслей, а процесс чтения предполагает помимо различения букв и умения складывать их в слова еще и понимание мысли других людей, которая стоит за этими словами. А это сложнее, чем выражать собственные мысли.
Сензитивный период восприятия порядка К данному возрасту (уже с 3 до 4 лет) период порядка начинает значительно отходить на дальний план и чем старше ребенок (4-6 и более лет), тем сложнее и сложнее приучить его к какой-то новой упорядоченной деятельности, если до этого времени в его жизни ее не было.
Сензитивный период сенсорного развития Конечно, здоровый ребенок в принципе может видеть, слышать, ощущать запах, вкус и пр. Содержание этого длительного сензитивного периода составляет множество относительно коротких периодов, когда актуальным для ребенка становится развитие отдельных сторон или проявлений того или иного органа чувств, и он в разное время становится наиболее восприимчивым к цвету, запаху, форме, размерам предметов. Сенсорный Монтессори-материал предоставляет оптимальную возможность для этого. В этом возрасте происходит особый скачек интереса к материалам на утончение всех органов чувств.
Сензитивный период восприятия маленьких предметов Этот период длится в среднем от 1,5 до 5,5 лет. Его трудно не заметить, и часто он доставляет взрослым немало волнений: ребенок манипулирует пуговицами, горошинами и т.п. с угрозой для собственного здоровья. Действительно, обычно взрослые не видят в этом интересе ничего полезного. А на самом деле ребенка интересует проблема целого и части; он получает удовольствие от того, что на его глазах при ударе об пол фарфоровая чашка распадается на несколько частей. Таким образом ребенок ощущает, что мир делим и состоит из все более и более мелких частей.
Сензитивный период развития движений и действий Как и в предыдущие периоды очень важным для ребенка оказывается движение. Но теперь это уже достаточно четкие и координированные движения, нередко к возрасту 4-5 лет ребенок живо интересуется различными видами спорта и без устали осваивает новые движения, спортивные снаряды и т.д.
Сензитивный период развития социальных навыков В возрасте 2,5-6 лет ребенок начинает активно интересоваться формами вежливого поведения. Это время, когда ребенку необходимо помочь научиться культурным формам общения, чтобы он чувствовал себя адаптированным и уверенным, находясь в обществе самых разных людей. Ребенок в этом возрасте быстро усваивает формы общения и хочет их применять. Он желает знать, как вежливо попросить другого не мешать, как представиться незнакомому человеку, как поздороваться, попрощаться, попросить о помощи, накрыть на стол и пригласить к обеду и т.д.

Записаться