Студийные занятия (1,4 – 3 года)

Home / Студийные занятия (1,4 – 3 года)

Расписание

  • Понедельник – среда – пятница:
    08.30 – 09.30; 09.30 – 10.30; 10.30 – 11.30; 11.30 – 12.30.
  • Понедельник – среда – пятница:
    с 16.15 до 17.15
  • Вторник – четверг: с 16.15 до 17.15
  • Суббота: с 09.30 до 10.30

Стоимость

Стоимость одного часа 80 грн.
Мама находится с ребёнком на период адаптации, потом ребёнок занимается самостоятельно.

Правила абонемента

  1. Время начала занятий: см. расписание;
  2. Опоздание клиента не влияет на время начала и окончания занятия;
  3. Приобретенный абонемент гарантирует сохранение места в выбранной группе на весь период действия абонемента;
  4. В случае пропуска занятия по болезни ребенка ведется 50% пересчет денежной суммы за пропущенные занятия в следующем месяце. При наличии свободных мест, студия предоставит возможность отработки пропущенных занятий на протяжении срока действия следующего абонемента. Возврат денежных средств не производится;
  5. В случае неявки на отработку занятия в назначенное время занятие будет считаться отработанным;
  6. При покупке абонемента на несколько детей из одной семьи предоставляется 10% скидка;
  7. Оплата производится заблаговременно, до истечения срока действующего абонемента, с целью сохранения места в группе.

Монтессори метод объективно подходит любому ребёнку, но есть ещё и субъективные составляющие в каждой семье. И для того, чтобы понять, подходит ли вашему ребёнку и вашей семье методика Монтессори, мы рекомендуем обоим родителям посещение семинара по этой теме.

Мы проводим его на бесплатном ознакомительном занятии.

О группе

По определению Марии Монтессори ребёнок от 0 до 3 лет является духовным эмбрионом. Он живет в среде, созданной взрослыми для взрослых, и цель его жизни и работы – в нем самом, в построении собственной личности, исходя из потенциала, заложенного в него природой. В этом очень трудном процессе ему помогают такие особенности психического развития, как впитывающий разум и возрастная сензитивность.

Впитывающий разум – уникальная способность, данная природой ребенку от 0 до 3 лет, впитывать в себя образы окружающего мира, не разделяя их на «хорошие и плохие», «полезные и бесполезные» и т.д., делать это бессознательно и неустанно. Особое значение в этот период приобретает среда, окружающая малыша. В нашей студии создана такая среда, в которой ребёнок найдёт все необходимое и полезное для своего развития.

Наш монтессори-класс состоит из следующих зон:

Навыки практической жизни

Математика

Сенсорика

Манипуляция

Зона развития речи

Отдых и библиотека

Искусство

Сензитивные периоды – это периоды особой чувствительности, присущие всем детям независимо от их национальности, цвета кожи, языковой среды, уровня цивилизации, материального достатка родителей, их социального статуса и т. д. Иначе говоря, сензитивные периоды универсальны. Вместе с тем, они индивидуальны, так как время их возникновения, длительность и динамика протекания различны у каждого конкретного ребенка. Причем взрослые на возникновение и угасание этих периодов никак влиять не могут.

Служат эти периоды для того, чтобы ребенок имел возможность приобрести необходимые знания, умения, способы поведения и т. д., не затрачивая при этом ненужных усилий, непринужденно и с интересом. Сензитивные периоды проходят безвозвратно, независимо от того, был ли реализован внутренний потенциал для развития определенных психических процессов и свойств.

Основные сензитивные периоды

Сензитивный период развития речи В возрасте около 1,5 лет: Ребенок начинает выражать свои чувства, желания. Его умение говорить нарастает лавинообразно, все правильней и четче используются грамматически нормы языка, предложения становятся логическими и понятными. Лишь из-за нехватки некоторых слов создается ложное впечатление о наличии специфического “детского” языка с особыми грамматическими нормами. В этот период очень важно, чтобы ребенок слышал правильную и четкую речь, без «сюсюкания» и перевирания слов типа «бибика» и т.д. Наоборот, в данный период ребенок очень чутко воспринимает и впитывает правильную речь и если читать книги знаменитых классиков и хороших детских писателей с красивыми и правильными оборотами впоследствии ребенок будет говорить стройно и красиво, он как бы впитает в себя этот слог.
Сензитивный период восприятия порядка Этот сензитивный период подробно не описан нигде, кроме работ М. Монтессори. Она писала: “Истинная сущность разума состоит в придании порядка хаотичным впечатлениям, исходящим от окружающего мира”.Длится этот период от 0 до 3 лет, причем этап наивысшей интенсивности его протекания наступает в среднем около 2-2,5 лет. Это лучшее время приучить ребенка к порядку. Основные сферы порядка: в окружающей среде; во времени и последовательности событий (запускаются “внутренние часы” ребенка); во взаимодействии с взрослыми. Помочь ребенку разобраться в хаосе мира может, прежде всего, внешний порядок. Значение порядка не переоценить – внешний порядок обуславливает появление внутреннего (порядок в мыслях, чувствах, движениях). Весь процесс деятельности с Монтессори-материалами построен таким образом, чтобы в максимальной степени реализовать задачи сензитивного периода порядка.
Сензитивный период сенсорного развития Конечно, здоровый ребенок в принципе может видеть, слышать, ощущать запах, вкус и пр. Но высокий уровень развития органов чувств и определенная степень их дифференцированности возможны лишь при специальной тренировке. Сенсорный Монтессори-материал предоставляет оптимальную возможность для этого. Содержание этого длительного сензитивного периода составляет множество относительно коротких периодов, когда актуальным для ребенка становится развитие отдельных сторон или проявлений того или иного органа чувств, и он в разное время становится наиболее восприимчивым к цвету, форме, размерам предметов, хотя все это связано со зрением.
Сензитивный период восприятия маленьких предметов Этот период длится в среднем от 1,5 до 5,5 лет. Его трудно не заметить, и часто он доставляет взрослым немало волнений: ребенок манипулирует пуговицами, горошинами и т.п. с угрозой для собственного здоровья. Действительно, обычно взрослые не видят в этом интересе ничего полезного и не предоставляют ребенку возможность овладения адекватными способами реализации этой познавательной потребности. А на самом деле ребенка интересует проблема целого и части; он получает удовольствие от того, что на его глазах при ударе об пол фарфоровая чашка распадается на несколько частей, которые, в свою очередь, состоят из еще более мелких частей. Таким образом ребенок ощущает, что мир делим и состоит из все более и более мелких частей.
Сензитивный период развития движений и действий Длится в среднем от 1 года до 4 лет, и важность его для общего развития ребенка трудно переоценить. Именно благодаря движению и сопровождающей его усиленной вентиляции легких ребенка происходит насыщение крови кислородом, достаточное для снабжения им тех клеток головного мозга, которые участвуют в развитии всех психических функций. Таким образом, все воспитательные приемы и методы (включая классно-урочную систему), ограничивающие свободу движений ребенка в указанном возрасте, без преувеличения являются преступлением против его естественного развития.
Сензитивный период развития социальных навыков В возрасте 2,5-6 лет ребенок начинает активно интересоваться формами вежливого и не вежливого поведения. В возрасте до 3 –х лет ребенок почти не дифференцирует что хорошо, что плохо, он смотрит на окружающих людей и их поведение и от того, что окружает ребенка будет складываться и дальнейший тип социального развития.

Записаться