Студийные занятия (2,5 – 6 лет)
Расписание
- Понедельник – среда – пятница
с 9.30 до 11.00 - Понедельник – среда – пятница
с 17.30 до 19.00 - Вторник – четверг: с 9.30 до 11.00
- Вторник – четверг: с 17.00 до 19.00
- Суббота: с 10.40 до 12.40
Стоимость
- Понедельник – среда – пятница (с 09.30 до 11.00):
Стоимость одного занятия 130 грн; - Понедельник – среда – пятница (с 17.30 до 19.00):
Стоимость одного занятия 130 грн. - Вторник – четверг (с 09.30 до 11.00):
Стоимость одного занятия 130 грн; - Вторник – четверг (с 17.00 до 19.00) и суббота (с 10.40 до 12.40):
Стоимость одного занятия 160 грн.
Правила абонемента
- Время начала занятий: см. расписание;
- Опоздание клиента не влияет на время начала и окончания занятия;
- Приобретенный абонемент гарантирует сохранение места в выбранной группе на весь период действия абонемента;
- В случае пропуска занятия по болезни ребенка ведется 50% пересчет денежной суммы за пропущенные занятия в следующем месяце. При наличии свободных мест, студия предоставит возможность отработки пропущенных занятий на протяжении срока действия следующего абонемента. Возврат денежных средств не производится;
- В случае неявки на отработку занятия в назначенное время занятие будет считаться отработанным;
- При покупке абонемента на несколько детей из одной семьи предоставляется 10% скидка;
- Оплата производится заблаговременно, до истечения срока действующего абонемента, с целью сохранения места в группе.
Монтессори метод объективно подходит любому ребёнку, но есть ещё и субъективные составляющие в каждой семье. И для того, чтобы понять, подходит ли вашему ребёнку и вашей семье методика Монтессори, мы рекомендуем обоим родителям посещение семинара по этой теме.
Мы проводим его на бесплатном ознакомительном занятии.
О группе
Современным детям нужен особый подход, особые условия для проявления их необычных способностей и уникальных дарований. Поэтому вполне объясним растущий интерес в нашей стране к педагогической системе Марии Монтессори, в центре которой стоит РЕБЕНОК. В возрасте 3-6 лет он является «строителем самого себя».
Природа дарит человеку при рождении гигантский потенциал. Но этот потенциал будет реализован, если его вовремя и правильно “активировать”. На это время выпадают периоды максимальной интенсивности сензитивных периодов в его развитии – речевого, сенсорного, социального, двигательного, формирование элементов математических представлений.
Наш монтессори-класс состоит из следующих зон:
Навыки практической жизни
Сенсорика
Математика
Зона развития речи
Космическая зона
Искусство
Сензитивные периоды длятся определенное время и проходят безвозвратно — независимо от того, удалось ли ребенку полностью воспользоваться их условиями для развития каких-либо своих способностей.
Они универсальны, то есть возникают в ходе развития всех детей, независимо от расы, национальности, темпов развития, геополитических, культурных различий и т.д. и индивидуальны, если речь заходит о времени их возникновения и длительности у конкретного ребёнка.
Основные сензитивные периоды
Сензитивный период развития речи | В возрасте 3,5-4 лет: Речь становится основным инструментом для общения, ребенок начинает употреблять речь целенаправленно и осознанно. Дети этого возраста начинают интересоваться символическим обозначением звуков – буквами, с удовольствием обводят буквы из шершавой бумаги и т.д.; Далее они могут работать с подвижным алфавитом, выкладывая друг рядом с другом буквы, обозначающие отдельные звуки, их сочетания – вплоть до простых слов. Поэтому в возрасте 4-4,5 лет выглядит совершенно естественным следующий серьезный шаг в речевом развитии ребенка: он начинает спонтанно писать отдельные слова, целые предложения и короткие рассказики. И это при том, что его никто не учил письму. Шла косвенная подготовка его интеллектуальных и двигательных способностей. Наконец, в возрасте около 5 лет ребенок без принуждения и самостоятельно учится читать: к этому ведет его логика речевого развития. Поскольку процесс письма – это выражение особым образом собственных мыслей, а процесс чтения предполагает помимо различения букв и умения складывать их в слова еще и понимание мысли других людей, которая стоит за этими словами. А это сложнее, чем выражать собственные мысли. |
Сензитивный период восприятия порядка | К данному возрасту (уже с 3 до 4 лет) период порядка начинает значительно отходить на дальний план и чем старше ребенок (4-6 и более лет), тем сложнее и сложнее приучить его к какой-то новой упорядоченной деятельности, если до этого времени в его жизни ее не было. |
Сензитивный период сенсорного развития | Конечно, здоровый ребенок в принципе может видеть, слышать, ощущать запах, вкус и пр. Содержание этого длительного сензитивного периода составляет множество относительно коротких периодов, когда актуальным для ребенка становится развитие отдельных сторон или проявлений того или иного органа чувств, и он в разное время становится наиболее восприимчивым к цвету, запаху, форме, размерам предметов. Сенсорный Монтессори-материал предоставляет оптимальную возможность для этого. В этом возрасте происходит особый скачек интереса к материалам на утончение всех органов чувств. |
Сензитивный период восприятия маленьких предметов | Этот период длится в среднем от 1,5 до 5,5 лет. Его трудно не заметить, и часто он доставляет взрослым немало волнений: ребенок манипулирует пуговицами, горошинами и т.п. с угрозой для собственного здоровья. Действительно, обычно взрослые не видят в этом интересе ничего полезного. А на самом деле ребенка интересует проблема целого и части; он получает удовольствие от того, что на его глазах при ударе об пол фарфоровая чашка распадается на несколько частей. Таким образом ребенок ощущает, что мир делим и состоит из все более и более мелких частей. |
Сензитивный период развития движений и действий | Как и в предыдущие периоды очень важным для ребенка оказывается движение. Но теперь это уже достаточно четкие и координированные движения, нередко к возрасту 4-5 лет ребенок живо интересуется различными видами спорта и без устали осваивает новые движения, спортивные снаряды и т.д. |
Сензитивный период развития социальных навыков | В возрасте 2,5-6 лет ребенок начинает активно интересоваться формами вежливого поведения. Это время, когда ребенку необходимо помочь научиться культурным формам общения, чтобы он чувствовал себя адаптированным и уверенным, находясь в обществе самых разных людей. Ребенок в этом возрасте быстро усваивает формы общения и хочет их применять. Он желает знать, как вежливо попросить другого не мешать, как представиться незнакомому человеку, как поздороваться, попрощаться, попросить о помощи, накрыть на стол и пригласить к обеду и т.д. |